Ferrari 599 GTO 2010
Ferrari 599 GTO (Феррари 599 GTO) – 2-местное заднеприводное купе класса Gran Turismo, построенное на базе 599 GTB Fiorano. Мировой дебют модели состоялся в рамках автосалона в Пекине в 2010 году.
Помимо небольших изменений во внешности, Феррари 599 GTO стал на 83 кг легче 599 GTB Fiorano и весит 1605 кг. Такого результата инженерам из Маранелло удалось добиться за счет более щедрого применения углепластика, меньшей толщины стекол и панелей. Длина спорткара, при этом, увеличилась на 44 мм (до 4710), высота уменьшилась до 1326 мм, а ширина и колесная база остались неизменными.
Пересмотру подвергся и дизайн интерьера, и электронная «начинка». 599 GTO получила другую центральную консоль, спроектированную по образу модели California, переключатель режимов трекшн-контроля, а также систему Virtual Race Engineer, дающую водителю массу полезной информации. Кроме того, автомобиль оснащен системой динамической стабилизации VDC, активными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, 20-дюймовыми колесными дисками и карбоно-керамическими тормозными дисками с вентиляционными отверстиями для более эффективного распределения потоков горячего воздуха и улучшения аэродинамических показателей.
Под капотом Ferrari 599 GTO установлен 6-литровый V12 мощностью 670 л. с. при 8250 об/мин и 620 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Работает мотор в паре 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией F1, переключающей передачи за 60 мс. Как результат, для разгона до 100 км/час автомобилю требуется всего 3,35 секунды, а для полной остановки с той же скорости – 32,5 метра.
Двигатель 599 GTO соответствует строгим требованиям стандарта Евро-5 при уровне выброса CO2 в комбинированном цикле езды в пределах 411 г/км.
Источник: Ferrari-599-GTO.infocar.ua